seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / В Директе появились корректировки ставок по погоде

В Директе появились корректировки ставок по погоде

В Яндекс.Директе появились корректировки ставок по погоде, позволяющие автоматически обращаться к целевой аудитории с наиболее релевантным сообщением.

Например, если речь идет о продаже недвижимости, в солнечную погоду в объявлении будет говориться о квартирах в ярком квартале, а в дождь и холод – об их тепле и уюте.

Сейчас корректировки доступны для текстово-графических объявлений, медийной и outdoor-рекламы, а также в «Частных сделках». Со временем они появятся и в других типах кампаний. Ставки можно регулировать от -100% до +1200% по следующим параметрам:

  • температура воздуха,
  • интенсивность осадков,
  • облачность.

Данные о погодных условиях Директ автоматически получает из сервиса Яндекс.Погода.

Корректировки можно применить к группе объявлений, при этом для разной погоды можно создать отдельные креативы.

В Яндексе утверждают, что нововведение поможет уменьшить объем ручной работы. Например, во время длинных праздников специалистам не придется перенастраивать кампании, если они заранее добавят отдельные креативы для разной погоды.

Корректировки могут быть полезны самым разным компаниям: с выраженным сезонным и ситуационным спросам, сфере развлечений и услуг, крупным рекламодателям и небольшим бизнесам.

Подробнее о настройке корректировки ставок по погоде можно узнать в Справке Яндекса.

Напомним, на прошлой неделе Яндекс анонсировал запуск автоматической оптимизации конверсий для поисковых кампаний.

Источник: Блог Яндекса

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>