seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / В Директе появилась кнопка, которая позволит увидеть показы медийных баннеров в РСЯ

В Директе появилась кнопка, которая позволит увидеть показы медийных баннеров в РСЯ

В интерфейс Яндекс.Директа добавили кнопку «Нацеливание». С ее помощью можно посмотреть показы медийных баннеров на площадках РСЯ и внешних сетях.

Чтобы увидеть свой медийный баннер, необходимо кликнуть по новой кнопке, которая располагается напротив него в правом верхнем углу интерфейса Директа. Объявление в РСЯ и внешних сетях будет видно в течение 10 минут после нажатия. В Мастере отчетов можно найти список площадок, на которых объявление уже размещалось.

Нововведение в Яндекс.Директе

Новая функция доступна только для активных кампаний и объявлений, успешно прошедших модерацию. Нацеливание работает в старом интерфейсе Директа, а скоро появится и в новом. Одновременно можно нацелиться только на один баннер, при нацеливании на несколько будет виден только последний в списке.

При нацеливании клики по баннеру и рекламные показы засчитываться не будут. Они никак не повлияют на статистику и CTR.

Напомним, на днях Яндекс запустил открытое бета-тестирование десктопных Турбо-страниц.

Источник: блог рекламных технологий Яндекса

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>