seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / В Директ добавили ключевые цели и их ценность

В Директ добавили ключевые цели и их ценность

В интерфейсе Яндекс.Директа появилась возможность назначать ключевые цели для рекламных кампаний и устанавливать их ценность.

После указания цели алгоритмы оптимизации автоматически корректируют ставку с учетом указанной ценности. Таким образом рекламодатели смогут получить больше конверсий за прежний бюджет.

Ценность ключевой цели будет учитываться при создании всех стратегий, кроме стратегий по ROI и CPA – цели для оптимизации указаны в них изначально. При выборе автоматической стратегии «Средняя цена конверсии» при оптимизации будут учитываться настройки, уже заданные в стратегии.

Целью по умолчанию считаются вовлеченные сессии. Если рекламодатель не укажет ключевую цель, то алгоритмы будут оптимизировать ставки согласно прогнозу вероятности конверсий.

Яндекс обращает внимание специалистов на то, что цели начинают работать не сразу: чтобы алгоритмы начали их обрабатывать, нужно подождать пару недель.

Настройка ключевых целей

Настраиваются цели и их ценность на странице кампании. Для этого необходимо:

1. Открыть настройки кампании и найти блок настроек Метрики:

В Директе теперь моно устанавливать ключевые цели и их ценность

2. Привязать счетчик Метрики. Если у вас нет счетчика, его нужно создать.

3. Выбрать ключевые цели и настроить их ценность:

В Директе теперь моно устанавливать ключевые цели и их ценность

Минимальная ценность конверсии составляет 30 копеек, количество ключевых целей не ограничено.

Составную цель в Метрике также можно использовать в качестве цели кампании. Для этого нужно указать последовательность из 5 шагов, которые пользователь совершит на пути к выполнению целевого действия.

Ключевые цели уже доступны в интерфейсе Директа. В конце ноября в сервисе появится возможность работать с ними через API и новый Коммандер.

Напомним, на днях Яндекс обновил Вебвизор 2.0, добавленные функции сократят время просмотра визитов.

Источник: Блог Яндекса для рекламодателей

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>