seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / В AppMetrica теперь можно анализировать уникальных пользователей приложений

В AppMetrica теперь можно анализировать уникальных пользователей приложений

Команда Яндекса сообщила, что в AppMetrica добавили возможность анализировать уникальных пользователей мобильного приложения.

Собирать статистическую информацию по отдельным пользователям приложения можно будет с помощью группы отчетов «Пользовательские профили». К каждому пользователю можно будет привязать историю его действий и индивидуальный список характеристик – атрибутов.

С помощью новых отчетов можно будет детально изучить любую сессию пользователя отдельно, а также получить накопленную статистику за все время использования приложения (lifetime юзера). К примеру, можно будет посмотреть посмотреть количество пройденных уровней, число совершенных покупок или общее время, проведённое в приложении. При этом связать профиль с реальным человеком нельзя – новый функционал подразумевает соблюдение политики конфиденциальности.

15.png

Владельцы приложений смогут дополнять портрет пользователя данными, которые релевантны категории и сценарию конкретного приложения. Для этого необходимо будет указать нужные атрибуты при настройке SDK.

Разработчики игр, к примеру, смогут отмечать уровень каждого игрока, средний счет, среднее время уровня, сделанные покупки и другие характеристики, важные для сегментации игроков. Для приложений, работающих по подписке, можно будет обогащать профиль пользователя данными о том, какой контент пользователь предпочитает и какими тарифами пользуется.

Все профили будут объединены в общий отчет по аудитории, в котором можно посмотреть распределение пользователей через призму уникальных характеристик:

16.jpg

Атрибуты профилей позволяют сегментировать другие отчеты, также доступные в AppMetrica. Новые отчеты уже доступны действующим пользователям в интерфейсе сервиса.

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>