seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / В API AdWords позволит управлять таргетингом РК в YouTube на телеэкраны

В API AdWords позволит управлять таргетингом РК в YouTube на телеэкраны

В январе 2019 года в AdWords API появится возможность управлять таргетингом в YouTube на экраны телевизоров.

В API AdWords позволит управлять таргетингом РК в YouTube на телеэкраны

Рекламодатели, пользующиеся API AdWords, смогут таргетировать рекламу на телеэкраны по умолчанию и собирать статистику. Найти таргетинг на телеэкраны в инструменте можно по ID 30004, а статистика отображается в сегменте CONNECTED_TV раздела «Девайсы».

Рекламу можно таргетировать на смарт-ТВ, приставки, игровые консоли и цифровые медиаплееры по типу Apple TV, Chromecast и Roku. Отчет в API не содержит информацию о том, на каких девайсах отображалась реклама, зато из него можно узнать, на какие каналы она транслировалась и рядом с каким контентом появлялась.

Для рекламы, таргетируемой на телеэкраны, доступны те же корректировки ставок, что и для других девайсов: от -90% до +900%.

Напомним, рекламу стало возможным таргетировать на телеэкраны в середине октября.

Источник: Marketing Land

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>