seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / В 2019 года на программатик будет приходиться две трети всех затрат на онлайн-рекламу

В 2019 года на программатик будет приходиться две трети всех затрат на онлайн-рекламу

В 2019 года 65% всех затрат на digital-рекламу будут приходиться на программатик. Об этом говорится в исследовании Programmatic Marketing Forecasts, опубликованном компании Zenith.

На программатик будет потрачено $84 млрд в 2019 году и $98 млрд в 2020 (68% всех затрат на рекламу в интернете). В 2018 году расходы на программатик вырастут на 24%, в 2019 – на 19% и в 2020 – на 19%. По словам исследователей Zenith, из-за вступления в силу регламента GDPR в ЕС использование некоторых данных стало дороже, а других – вообще невозможным. Поэтому в 2019 и 2020 годах рост замедлится. Помимо этого, рекламодатели начинают больше инвестировать в инфраструктуру данных и качество медиа для дальнейшего снижения расходов в программатик.

Лидером на рынке программатик стали США (58% от глобального рынка). Динамика в России при этом превосходит мировую: в 2018 году расходы в тфере программатик вырастут на 24%, в 2019 – на 49,7% (до $293 млн), а в 2020 – на 25%, до $369 млн.

Напомним, за последние 9 месяцев рекламный рынок России вырос на 13%, до 326-328 млрд рублей. Об этом сообщается в исследовании АКАР.

Источник: Zenith

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>