seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Упоминания бренда не являются фактором ранжирования в Google

Упоминания бренда не являются фактором ранжирования в Google

Упоминания бренда не являются фактором ранжирования Google ни в органике, ни в локальном поиске. Об этом западный SEO-эксперт Билл Славски написал у себя в Twitter.

Slawski

Новость прокомментировал SEO-аналитик и автор профессионального SEO-блога devaka.ru Сергей Кокшаров. Он отметил, что Славски известен в первую очередь как исследователь патентов Google:

По его словам, упоминания бренда встречаются в патентах как часть подхода для определения показателя качества страниц сайта (но не для ранжирования этих страниц). Еще в 2014 он раскритиковал посты на Moz и Forbes, утверждая, что ребята неверно растолковали патенты. И тут есть нюанс в терминологии. Слово «бренд» не используется в патентах, вместо него используется «объект». В Google ранжируются локальные объекты, а не бренды.

Однако Славски не отрицает, что косвенно, через качество страниц, упоминание влияет на рейтинг, особенно в локальном поиске. Кроме того, существуют другие патенты, которые демонстрируют пользу упоминаний. Кокшаров советует вспомнить про ранжирование документов на основе взаимосвязи между словами. Однако если вебмастерам придется выбирать между ссылкой и упоминанием бренда, то лучше будет выбрать первый вариант.

Источник: Devaka Talk

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>