seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Участники партнерской программы Яндекс.Маркета получили 203 млн рублей за год

Участники партнерской программы Яндекс.Маркета получили 203 млн рублей за год

За 2018 год Яндекс выплатил участникам партнерской программы Маркета 203 млн рублей.

С помощью партнерской сети владельцы могут интернет-ресурсов могут размещать на своих площадках виджеты и партнерские ссылки. Виджеты автоматически подбирают релевантные контенту товары, основываясь на заголовке и других элементов. CTR некоторых виджетов достигает 20%.

Блогеры и владельцы пабликов могут использовать реферальные ссылки, ведущие не только на карточки товаров, но и на любой другой раздел Маркета, например, тематические подборки.

Владельцы площадок получают оплату за каждый переход в интернет-магазин, в среднем 60% стоимости клика.

Мы решили развивать собственную партнерскую сеть, а не подстраиваться под возможности сторонних проектов. Наша сеть уникальна тем, что создана для работы именно с сервисом сравнения цен. Благодаря этому мы предоставляем партнеру гибкие и удобные инструменты, которые легко встраиваются в его платформу. Список инструментов, которые мы предлагаем, подходит большому количеству паблишеров: начиная от вебмастеров и заканчивая арбитражниками. Мы можем работать практически со всеми. В дальнейшем сеть будет развиваться и дальше, превращаясь в кросс-сервисный инструмент. Партнеры смогут подключиться и к продвижению товаров наших маркетплейсов «Беру» и Bringly», – прокомментировала новость менеджер дистрибуционных проектов Яндекс.Маркета Анна Самаркина.

Напомним, на прошлой неделе Яндекс.Маркет получил предупреждение за демонстрацию цен на алкоголь.

Источник: пресс-релиз Яндекс.Маркета

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>