seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Убытки рекламодателей в мобайле выросли на 30% за 3 месяца 2018 года

Убытки рекламодателей в мобайле выросли на 30% за 3 месяца 2018 года

В первом квартале 2018 года убытки рекламодателей из-за мошенничества в мобильной рекламе составили до $700-800 млн, это на 30% больше, чем в IV квартале 2017 года. Об этом сообщается в отчете Appsflyer.

appsflyer1.jpg

Аналитики считают, что к росту убытков привело то, что:

  1. Уровень мошенничества с приложениями вырос на 15%.
  2. Цена медийной рекламы увеличилась на 10%.
  3. Доля неорганических установок приложений составляет 25%.

Представители Appsflyer отмечают, что «для маркетологов присутствует возможность в 11,5% того, что установка приложения – мошенническая».

Аналитики утверждают, что атакам подвержены не только крупные приложения. Это скорее зависит от категории: самый высокий уровень мошенничества зафиксирован в таких категориях приложений, как шопинг, финансы, путешествия и продукты питания. В Appsflyer заявили, что это связано с тем, что в среднем чеки в таких приложениях на 40% больше, чем в остальных категориях.

СпециалистыAppsflyer отмечают, что скорость мошенничества в мобильной рекламе значительно увеличилась: раньше для разработки схемы мошенникам требовалось до полугода, теперь – всего неделя или несколько дней.

Компания дает разработчикам несколько универсальных советов, как избежать мошенничества:

  1. Чаще обновляйте SDK (наборы средств разработки).
  2. Обращайте внимание на аномалии в данных и изменения в коэффициентах конверсий.
  3. Проведите оценку уязвимостей.
  4. Пропишите условия на случай мошенничества с каждым провайдером и медиа-источником еще до запуска рекламной кампании.

Напомним, в середине марта Google поделился результатами борьбы с некачественной рекламой в 2017 году, а Яндекс отчитался по фильтрации токсичной рекламы в Я.Браузере.

Источник: пресс-релиз Appsflyer

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>