seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / У россиян может появиться возможность оплачивать покупки с помощью email

У россиян может появиться возможность оплачивать покупки с помощью email

В 2019 году у россиян появится возможность оплачивать покупки в интернет-магазинах, используя адрес электронной почты. Для этого им необходимо будет загрузить приложение, разрабатываемое ассоциацией «Финтех». Об этом сообщил источник, знакомый с ситуацией. Информацию также подтвердили два банкира.

Все российские интернет-магазины интегрируют с платформой быстрых платежей. Клиентам нужно будет только скачать приложение, а затем привязать номер карты к электронной почте. В процессе операции всплывет окно оплаты, куда нужно будет ввести сумму перевода и адрес электронной почты. При этом дополнительных реквизитов, таких как номер, срок действия карты и CVV-код, вводить не потребуется.

По мнению руководителя IT-блока банка «Открытие» Сергея Русанова, данное нововведение значительно повысит удобство интернет-торговли. При оплате покупки клиент сможет указывать менее чувствительные к компрометации данные. Это также снизит риск агрессивных рекламных предложений.

Эксперты также считают, что новая функция может сократить путь пользователя до совершения покупки, так как ему придется совершать гораздо меньше кликов на сайте, чем обычно.

Напомним, в начале июля стало известно, что в РФ может появиться площадка для урегулирования споров в ecommerce.

Источник: Известия

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>