seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / У Рекламной сети Яндекса появился новый партнер — BIGO Technology

У Рекламной сети Яндекса появился новый партнер — BIGO Technology

BIGO Technology стала партнером Рекламной сети Яндекса. Благодаря этому РСЯ пополнилась рекламным инвентарем социальных платформ Likee и imo. Рекламодатели Директа получили дополнительные возможности для коммуникации с молодой и вовлеченной аудиторией.

У Рекламной сети Яндекса появился новый партнер — BIGO Technology

BIGO Technology занимается разработкой видеосервисов. Их аудитория в России постоянно растет. При этом 60%-70% пользователей сервисов BIGO составляют активные потребители рынка – поколение Z. Среднее время, которое проводят пользователи в приложении Likee составляет 43 минуты в день. Для сравнения, в YouTube этот показатель равен 40 минутам в день, а в Instagram – 53 минуты. 

Одно из главных преимуществ рекламы на площадках BIGO — контакт с рекламой происходит на положительной волне, так как в это время человек смотрит то, что ему нравится. 

Размещение в социальных платформах BIGO доступно рекламодателям в рамках стандартного аукциона Рекламной сети в Яндекс.Директе. 

Напомним, ранее рекламодателям Яндекса стало доступно размещение в TikTok. 

Источник: пресс-релиз Яндекса

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>