seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Турбо-страницам магазинов стали доступны списки товаров

Турбо-страницам магазинов стали доступны списки товаров

Турбо-страницам интернет-магазинов стали доступны списки товаров. Благодаря этому страниц магазинов, которые моментально загружаются, станет больше. 

Владельцам магазинов не нужно ничего делать специально. Теперь страницы со списками товаров для магазинов, подключенных в Турбо, преобразуются в Турбо-формат автоматически. Настройка по умолчанию активирована в Вебмастере. Отключить ее можно в один клик. 

Также в Вебмастере появился новый раздел «Статус подключения», в котором можно просмотреть, удалось ли автоматически создать списки товаров. 

Турбо-страницам интернет-магазинов стали доступны списки товаров. Благодаря этому страниц магазинов, которые моментально загружаются, станет больше

Если для интернет-магазина списки товаров не подключились автоматически, Яндекс рекомендует:

  1. создать разметку «хлебных крошек» (навигационных цепочек вверху страницы, отображающих, в каком разделе находится сейчас пользователь) при помощи микроразметки Schema org; 
  2. добавить в YML-фид большее число товаров, чтобы алгоритм смог построить список; 
  3. проверить, чтобы дерево категорий в YML-фиде было составлено правильно и соответствовало дереву категорий, представленному на сайте. 

В случае, если все вышеперечисленные шаги не помогли создать списки-товаров, необходимо обратиться в службу поддержки Яндекса. 

Напомним, на прошлой неделе Яндекс рассказал о планах развития Турбо-страниц на ближайшее время. 

Источник: блог Яндекса

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>