seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / ТОП раздражающих рекламных форматов. Исследование

ТОП раздражающих рекламных форматов. Исследование

Две трети американцев считают самым раздражающим форматов рекламы автоматически запускающееся видео со звуком. Об этом говорится в исследовании компании eMarketer.

На втором месте – видеообъявления, проигрывающиеся без звука, к ним негативно относятся 55% пользователей. Третье место заняла аудиореклама в музыкальных стримах (47,4%).

Другие места в ТОПе раздражающей рекламы достались персонализированным объявлениям на различных площадках:

  • поисковые объявления (42,2%),
  • статические баннеры с рекламой ранее приобретенных товаров (36.7%),
  • таргетированная реклама в соцсетях (36.3%),
  • статические баннеры с товарами, которые пользователь просматривал, но не приобрел (34,2%).

10% респондентов при этом ответили, что их раздражает любая реклама в интернете, а более половины – что пользуются эдблокерами.

Напомним, на прошлой неделе компания GetResponse рассказала, как часто и в какое время лучше всего отправлять email-рассылки.

Источник: eMarketer

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>