seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / ТОП источников трафика для сайтов разных категорий. Исследование

ТОП источников трафика для сайтов разных категорий. Исследование

Основным источником трафика для большинства сайтов является поиск. К таким выводам пришла команда компании Alexa. Аналитики изучили, откуда приходят посетители на сайты разных категорий бизнеса. 

Ключевые выводы исследования

  • Основными источниками трафика для сайтов любой категории являются поиск и прямые заходы. 
Главные источники трафика для сайтов разных категорий – поиск и прямые заходы

  • Для сайтов категории «Новости, погода, информация» значительную долю занимает трафик из социальных сетей – 12,2%. Доля посетителей из соцсетей для сайтов других категорий составляет менее 5%. Эксперты замечают, что социальные сети играют важную роль для новостных изданий и отказываться от этого канала издателям контента нельзя.
  • Наибольшая доля поискового трафика у сайтов автомобильной тематики, сферы туризма, а также ресурсов из категории «Дом и сад».
  • Наибольшее число прямых заходов у сайтов, связанных с темой бизнеса и личных финансов.
  • Наибольшая доля реферального трафика пришлась на категорию «Нестандартный контент», куда попали нишевые блоги и форумы, которые не вошли в другие категории в рамках исследования. 

Исследователи также сравнили самые популярные сайты в каждой категории с другими сайтами этой тематики. Оказалось, что у крупных сайтов в целом больше прямого трафика по сравнению с обычными сайтами, у которых основная доля посетителей приходит из поисковых систем. 

Главные источники трафика для сайтов разных категорий – поиск и прямые заходы

Также в рамках исследования эксперты проанализировали ключевые слова, по которым ранжируются крупные популярные ресурсы и небольшие сайты. Выяснилось, что крупные ресурсы хорошо ранжируются по широкому спектру релевантных запросов, тогда как небольшие сайты появляются в поиске по ограниченному числу ключевых слов. 

Ранжирование по ключевым словам разных типов сайтов

В рамках исследования было изучено 450 тысяч доменов, которые исследователи разбили по категориям и выбрали из каждой категории по 10% сайтов. 

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что поиск остается главным источником трафика и доходов для интернет-магазинов. 

Источник: Alexa

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>