seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Тестовые группы в Экспериментах Google разрешили разделять по cookie-файлам

Тестовые группы в Экспериментах Google разрешили разделять по cookie-файлам

Тестовые группы в экспериментах Google теперь можно разделять на основе cookie-файлов. Ранее аудиторию можно было разделять только на основе поиска: пользователь попадал в тестовую группу, когда вводил соответствующий поисковый запрос. Однако недавно появилась возможность разделять группы на основе данных, которые собирают cookie-файлы.

Тестовые группы в Экспериментах Google разрешили разделять по cookie-файлам

В Google также объяснили, в каких случаях происходит то или иное разделение:

На основе cookie-файлов:

  • Для тестирования определенных аудиторий.
  • Для тестирования целевой страницы, которое должно выполняться аналогично оптимизации коэффициента конверсии.

По поисковым запросам:

  • Тесты для кампаний с небольшим охватом.
  • Чтобы согласовать результаты этого теста с предыдущими, основанными на результатах поиска.

Подробнее о проектах и экспериментах можно прочесть в Справке.

Источник: Справка Google Ads

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>