seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Telegram – третий по популярности мессенджер среди зрителей ЧМ 2018

Telegram – третий по популярности мессенджер среди зрителей ЧМ 2018

Telegram стал третьим по популярности мессенджером среди футбольных болельщиков на матче между Россией и Саудовской Аравией 14 июня. Это следует из отчета департамента информационных технологий (ДИТ) Москвы.

FIFAWorldCup2018.jpg

Лидером по объему трафика, переданного во время матча, стал WhatsApp, на втором месте – Viber. Самыми популярными соцсетями среди присутствующих на матче стали Instagram, ВКонтакте и Facebook. Измерения проводились на основе данных «большой четверки» операторов РФ (Билайн, МТС, Мегафон, Теле2).

По подсчетам ДИТ, всего во время матча на Большой спортивной арене «Лужников» присутствовали 88 тыс. пользователей, в фан-зоне – 76 тыс. Национальным роумингом в этот момент пользовались 27 тыс. человек, международным – 31 тыс. Общий трафик на стадионе составил 18 Тбайт, в фан-зоне – 13 Тбайт, голосовой трафик – 140 тыс. и 98 тыс. минут соответственно.

Руководитель компании Content Review Сергей Полковников считает, что большинство пользователей Telegram на матче – россияне, несмотря на попытки Роскомнадзора заблокировать мессенджер.

Напомним, на прошлой неделе РКН предложил Telegram изменить архитектуру таким образом, чтобы у мессенджера появилась возможность передать ключи шифрования правоохранительным органам.

Источник: Коммерсант

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>