seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Текстово-графические объявления Яндекса смогут попасть в товарный колдунщик

Текстово-графические объявления Яндекса смогут попасть в товарный колдунщик

К текстово-графическим объявлениям теперь можно добавлять цену товара и изображение, после чего они смогут попасть в товарную галерею над результатами поиска. Ранее в товарный колдунщик попадали только динамические объявления.

Текстово-графические объявления Яндекса смогут попасть в товарный колдунщик

Новые объявления с ценой пока увидят только 2% пользователей. По результатам эксперимента Яндекс решит, показывать карточки с ценами чаще или нет.

Пока добавление цены доступно только в старом интерфейсе Директа. Вскоре опция появится в новом интерфейсе, а также Яндекс добавит массовое редактирование и управление через API и Коммандер.

Текстово-графические объявления Яндекса смогут попасть в товарный колдунщик

Для отображения в галерее в объявление должно быть добавлено фото. Яндекс напоминает, что, чем больше элементов заполнено в объявлении, тем больше него шансов появиться в разных трафаретах поиска. Также компания советует всегда добавлять упоминания о бонусах и акциях. По результатам недавнего исследования, CTR в этом случае вырастает:

Текстово-графические объявления Яндекса смогут попасть в товарный колдунщик

Напомним, на днях Яндекс опубликовал инструкцию по настройке рекламы мобильных приложений в Директе.

Источник: Блог Яндекса

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>