seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Структурированные данные не влияют на ранжирование в Google

Структурированные данные не влияют на ранжирование в Google

Структурированные данные не влияют на ранжирование и использовать их не обязательно. Об этом сообщил сотрудник Google Дэнни Салливан в Twitter. 

Фуд-блогер Ребекка Айзенберг опубликовала в Twitter сообщение о том, что получила от Google уведомление о необходимости добавления разметки на страницы с рецептами. Айзенберг решила, что отказ от использования структурированных данных приведет к тому, что контент перестанет показываться в выдаче. Пост увидел Дэнни Салливан и решил внести ясность в ситуацию. 

Структурированные данные не влияют на ранжирование и использовать их не обязательно

Он сообщил, что структурированные данные не влияют на ранжирование в веб-поиске. 

Владельцы контента могут предоставлять структурированные данные в качестве дополнительного способа улучшить отображение страниц. Это не влияет на ранжирование. Использование разметки может помочь страницам, которые уже высоко ранжируются, выглядеть более привлекательно для потенциальных посетителей. 

Салливан отметил, что в будущем для того, чтобы избежать недоразумений, Google пересмотрит формулировки уведомлений.

Напомним, на днях Дэнни Салливан сообщил, что обновление основного алгоритма происходит только 2-4 раза в год. Мелкие изменения в поиск вносятся каждый день. 

Источник: Search Engine Journal

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>