seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Стоимость SEO-услуг в США. Исследование

Стоимость SEO-услуг в США. Исследование

Малый бизнес в США в среднем тратит на SEO $497 в месяц, а подрядчиков компании находят через рефералов, поиск и отзывы в интернете. Такие результаты были получены в ходе опроса, в котором приняли участие 1200 владельцев бизнеса. 

Исследование показало:  
1. Малый бизнес в США тратит на SEO-услуги в среднем $497 в месяц.
Сколько малый бизнес тратит на SEO
2. Есть сильная корреляция между высокими расходами на SEO и уровнем удовлетворенности клиентов. Вероятность того, что клиенты, которые тратят на SEO более 500$ в месяц, будут «чрезвычайно довольны» результатами, на 53% выше по сравнению с теми, кто тратит меньше 500$.
3. Большинство владельцев бизнеса находят подрядчиков SEO-услуг через рефералов, в поиске Google или по отзывам в интернете. 8% клиентов нашли SEO-компанию с помощью интернет-рекламы. 
4. При выборе SEO-компании 74% владельцев бизнеса считают «крайне важной» репутацию агентства. Другие важные факторы — стоимость услуг и то, как ранжируется сайт подрядчика в Google.
Репутация - фактор выбора SEO-компании
5. Присутствие SEO-агентства в социальных сетях и кейсы клиентов владельцы бизнеса считают неважными факторами при принятии решения о работе.
6. 83% владельцев малого бизнеса хотят, чтобы SEO-компании приводили им новых клиентов. 
7. В целом клиенты не удовлетворены SEO-услугами. Только 30% владельцев бизнеса порекомендовали бы своего подрядчика друзьям или коллегам. При этом клиенты SEO-агентств больше удовлетворены результатами работы, чем клиенты, работающие с фрилансерами. 
Компании не удовлетворены качеством SEO-услуг
8. 44% владельцев малого бизнеса уходят от SEO-подрядчика из-за того, что «не удовлетворены результатами». 34% основной причиной ухода называют неудовлетворительное «обслуживание клиентов». 
9. 65% владельцев бизнеса заявили, что работали с несколькими подрядчиками по SEO. 25% компаний работали с 3 и более SEO-исполнителями.
Напомним, что ранее вышло исследование, в ходе которого специалисты узнали, сколько зарабатывают интернет-маркетологи в России. 
Источник: Backlinko

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>