seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Стань чемпионом по performance-маркетингу

Стань чемпионом по performance-маркетингу

Пресс-релиз

Газпромбанк Автолизинг объявляет чемпионат среди маркетологов — Convert Battle. И сегодня последний день, когда можно подать заявку на участие и побороться за приз в 100 000 рублей!

К участию приглашаются команды и одиночные участники. Главная задача участников — предложить и протестировать стратегию рекламного продвижения одного из трех предложенных продуктов («Лизинг легковых автомобилей», «Лизинг легкого коммерческого транспорта», «Лизинг грузовых автомобилей»). Десять отобранных участников получат рекламный бюджет на проверку предложенных гипотез.

Победителем будет признан тот, кто сгенерирует большее количество качественных лидов.

Зачем участвовать в Convert Battle:

  • Статус победителя чемпионата в портфолио.

  • Газпромбанк Автолизинг может стать вашим клиентом.

  • Топ-3 финалиста разделят призовой фонд размером 180 тысяч рублей.

Чемпионат пройдет в два этапа:

  1. На первом этапе, который продлится до 15 апреля, участники подают заявки с указанием выбранного продукта, а также описанием проработанной стратегии рекламной кампании. По итогам организаторы выберут 10 финалистов, которые поборются за статус победителя.

  2. В рамках второго этапа финалистам будут предоставлены оплаченные аккаунты в выбранном сервисе. Это могут быть: Яндекс.Директ; Google Adwords; myTarget; ВКонтакте; Facebook. В течение двух недель участники смогут протестировать свои гипотезы.

Участвовать в чемпионате могут как команды, так и одиночные участники. К участию в конкурсе приглашаются маркетологи, аналитики, специалисты технических и прикладных специальностей. Заявка на участие должна содержать гипотезу рекламной кампании. Подать заявку можно на сайте чемпионата — convertbattle.ru

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>