seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Средний заработок SEO-специалиста в США в год составляет $81 103

Средний заработок SEO-специалиста в США в год составляет $81 103

В среднем специалисты по локальному SEO в США зарабатывают $81 103 в год, каждый месяц агентства и фрилансеры получают по $1779 от одного клиента. Это следует из отчета аналитической компании BrightLocal.

По данным исследования, фрилансеры и сотрудники SEO-агентств получают от клиентов в среднем $119 в час. В среднем минимальная зарплата специалистов в США составляет $500–699.

Заработок SEO-специалистов в США

Поисковые маркетологи в среднем работают 44 часа в неделю. Оптимизаторы в агентствах и фрилансеры в среднем каждую неделю тратят на SEO-задачи 59% всего рабочего времени, около 26 часов.

Время на SEO в неделю

По результатам опроса самыми востребованными услугами стали веб-дизайн, On-Site оптимизация и SEO-аудит.

ТОП 10 востребованных SEO-услуг:

  1. Веб-дизайн
  2. On-Site SEO
  3. SEO-аудит и анализ
  4. PPC
  5. Оптимизация в Google Мой Бизнес
  6. Оптимизация в социальных медиа
  7. Управление репутацией
  8. Управление упоминаниями
  9. Линкбилдинг и распространение контента
  10. Создание и оптимизация контента

Сами специалисты при этом предпочитают решать такие задачи, как on-site оптимизация, SEO-аудит и оптимизация в GMB. Самыми нелюбимыми задачами стали снятие санкций и линкбилдинг.

44% респондентов считают, что в 2019 году SEO-специалистам будет легко достигать результатов, а 56% – что выполнение задач будет даваться с трудом. 93% оптимизаторов настроены оптимистически и считают, что 2019 будет хорошим годом для SEO.

В ходе исследования аналитики BrightLocal опросили 650 человек: представителей малого бизнеса, фрилансеров и сотрудников SEO-агентств.

О том, сколько в среднем получают российские специалисты, можно узнать в нашей статье.

Источник: BrightLocal

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>