seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Средние показатели email-маркетинга по отраслям бизнеса за 2019 год

Средние показатели email-маркетинга по отраслям бизнеса за 2019 год

Компания MailerLite проанализировала основные показатели email-маркетинга. Эксперты изучили метрики по разным отраслям и вывели средние значения, чтобы помочь компаниям понять, насколько эффективны их маркетинговые усилия.  

Средние показатели за 2019 год по всем отраслям выглядят так:

  • открываемость (Average open rate) – 23,65%,
  • кликабельность (Average click rate) – 3,55%, 
  • показатель отписок (Average unsubscribe rate) – 0,32%,
  • показатель отказов (Average bounce rate) – 0,63%. 

Компания MailerLite проанализировала основные показатели email-маркетинга

Средние метрики по отраслям 

Компания MailerLite выпустила большое исследование по основным показателям email-маркетинга для разных отраслей бизнеса

  • Открываемость 

Исследование показало, что самый высокий показатель open rate (30,95%) у компаний, работающих в сфере путешествий и перевозки. Также пользователи часто открывают письма от госорганов и страховых компаний. Показатель open rate для них составил 30,87% и 29,38% соответственно. 

Самый низкий коэффициент открытия электронных писем эксперты наблюдали в отраслях: компьютеры и электроника (15,06%), музыка и музыканты (16,14%), мероприятия и развлечения (18,17%). 

  • Кликабельность 

Самый высокий показатель click rate (7,85%) оказался у email-рассылок компаний, работающих в сфере путешествий. Также в список лидеров попали отрасли «Дом и сад» (6,29%), «Хобби» (5,63%). 

В ТОП-3 отраслей с худшими показателями click rate попали: политика (1,25%), ПО (1,28%), компьютеры и электроника (1,69%). 

  • Показатель отписок 

Наименьшее количество отписавшихся у email-рассылок компаний из сферы «Телекоммуникации» (0,10%). Также пользователи редко отписываются от писем с ежедневными «горячими предложениями» и купонами от магазинов (0,16%), а также от рассылок рекламных и PR-агентств (0,16%). 

Самые высокие показатели отписок у компаний из сфер строительства (0,63%), страхования (0,54%) и красоты (0.52%). 

  • Показатель отказов 

Самый низкий показатель отказов оказался в 2019 году у компаний из сферы телекоммуникаций (0,16%). Но представители этой сферы и не слишком надоедливы, отправляя в среднем одно письмо в месяц. 

Также низкие показатели отказов у email-рассылок компаний из сферы маркетинга и рекламы (0,18%) и у писем с предложениями, купонами и акциями (0,18%). 

Высокие показатели отказов у компаний, работающих в сфере производства (2,12%), строительства (2,11%) и страхования (1,72%). 

Ознакомиться с полными результатами исследования можно по ссылке

Напомним, ранее GetResponse выпустила исследование, которое показало, как часто отправлять email-рассылки и в какое время. 

Источник: MailerLite

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>