seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / SparkToro: Google «забирает» себе больше половины трафика

SparkToro: Google «забирает» себе больше половины трафика

Доля поисковых сессий в Google, не завершающихся кликом, в июне 2019 года достигла 50,33%. Можно считать, что Google «забирает» себе более половины трафика, не пересылая пользователя на сайты, а прямо отвечая на запрос.

Беря во внимания, что 4,42% сессий заканчиваются переходами на сайты, принадлежащие Google, на клики по остальным сайтам приходится всего 45,25%.

По мнению основателя компании SparkToro Рэнда Фишкина, это – переломный момент в эволюции Google из поисковой системы в «walled garden», закрытую экосистему, в которой все контролируется оператором и сервисами самой компании.

При этом Google является несомненным лидером среди поисковых систем, достаточно изучить диаграмму, в котором показано, как распределились все поисковые сессии, совершенные в США во втором квартале 2019 года:

В диаграмму не включены данные о поисковых приложениях. Рэнд Фишкин считает, еасли бы они были включены, реальная доля Google составила бы 97%.

Напомним, в предыдущем опубликованном отчете доля zero-click сессий составляла 48,96%.

Источник: SparkToro

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>