seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Создание единого поставщика ТВ-контента в интернете обойдется зрителям в 50 млрд рублей

Создание единого поставщика ТВ-контента в интернете обойдется зрителям в 50 млрд рублей

Операторы связи выступили против законопроекта, который предусматривает создание единого поставщика телевизионного контента. Представители рынка, среди которых Ассоциация кабельного телевидения России (АКТР), МТС, МегаФон, Билайн, Национальная спутниковая компания (бренд «Триколор ТВ»), «Дом.ru», Институт исследований интернета, направили письмо главе комитета по информационной политике Госдумы Леониду Левину. 

Авторы письма полагают, что законопроект о единой системе трансляций федеральных каналов в интернете потребует замены оборудования у 15 млн россиян. Это обойдется им в 50 млрд рублей. Не все зрители смогут себе это позволить. В результате пользователи могут просто отказаться от просмотра телеканалов.

Операторы связи выступили против законопроекта, который предусматривает создание единого поставщика телевизионного контента 

Согласно законопроекту, Роскомнадзор должен будет выбрать организацию, плеер которой будет предоставлять доступ к контенту 20 федеральных каналов для показа в интернете. Авторы письма предлагают отказаться от обязательной установки плеера. Они предлагают получать сигнал от телеканала и распространять его с помощью собственного ПО. 

Напомним, законопроект о едином поставщике ТВ-контента внесли в Госдуму в июле 2019 года.

Источник: Ведомости

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>