seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Состояние рынка eCommerce в Центральной и Восточной Европе 2019

Состояние рынка eCommerce в Центральной и Восточной Европе 2019

Рынок eCommerce вырос на четверть в доходе и сеансах в 2019 году. Такие результаты были получены в ходе исследования, которое провели эксперты компании Promodo. Они изучили тенденции рынка электронной коммерции в Центральной и Восточной Европе и составили подробный обзор.  

Ключевые выводы исследования

  • В 2019 году рост рынка электронной коммерции составил 26,6%. Количество сеансов выросло на 25,6%. Скорость роста среднего чека онлайн-ритейлеров превысила уровень инфляции. Средний чек за год вырос на 9,4%. Число транзакций увеличилось незначительно, на 6,6%.
Состояние рынка eCommerce в Центральной и Восточной Европе 2019. Исследование Promodo
  • Показатели поведения пользователей на сайте за 2019 год существенно не изменились. Незначительно увеличилась скорость загрузки страниц, но упала глубина просмотра. Пользователи просматривали в среднем 3,6 страниц за сеанс, показатель отказов составил 45,8%, средняя продолжительность поиска по сайту – 246 сек., среднее время загрузки страницы – 6,2 сек. Эксперты связывают падение глубины просмотра с увеличением числа релевантных посадочных страниц, благодаря чему пользователи быстрее находят нужную информацию. 
  • Наивысший коэффициент конверсии эксперты обнаружили на сайтах со скоростью загрузки 4-5 сек. 
Состояние рынка eCommerce в Центральной и Восточной Европе 2019. Исследование Promodo
  • По количеству сеансов на сайтах декстоп более чем в 2 раза проигрывает мобильным устройствам. Но по числу транзакций и показателю дохода десктоп все еще обгоняет mobile.
Состояние рынка eCommerce в Центральной и Восточной Европе 2019. Исследование Promodo
  • Вернувшиеся клиенты приносят сайтам электронной коммерции в 3 раза больше дохода. На них приходится 83% от общего количества транзакций. Показатель конверсии среди вернувшихся пользователей в 2 раза выше, чем средний по сайту. 
Вернувшиеся пользователи совершают 83% от общего количества транзакций, принося в 3 раза больше дохода.
  • Самым значимым каналом по привлечению трафика в 2019 году стал органический поиск. Его доля составила 39%. На втором месте платный поиск с долей 28,5%. Доля трафика из социальных сетей все еще незначительна – 1,4%. 
Какие каналы генерируют больше трафика?
  • Среди каналов, которые генерируют больше всего дохода, лидирует контекстная реклама (32,6%). Далее следует органический поиск (25%), реферальный трафик (13,8%) и прямые заходы (12,7%). 
  • Самым конверсионным каналом остается email, хотя средний чек у этого канала самый низкий ($55,3). Самый высокий средний чек у канала direct ($87,1). 
Какие каналы лучше конвертируют, а где – выше средний чек?

Скачать полное исследование и ознакомиться с показателями по нишам можно по ссылке

В рамках исследования были собраны данные из Google Analytics о 2,38 млрд пользовательских сессий. Эксперты проанализировали 292 сайта с общим онлайн-оборотом более $2,38 млрд. 

Напомним, ранее вышло исследование компании SaleCycle, которое показало, 65% трафика, который получают сайты электронной коммерции, приходится на мобильные устройства. 

Источник: Promodo

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>