seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Состояние рынка digital-аутсорсинга. Исследование

Состояние рынка digital-аутсорсинга. Исследование

Компания MANAO представила исследование рынка digital-аутсорсинга. Опрос представителей digital-компаний, передающих задачи на аутсорсинг, помог разрушить некоторые мифы.

Ключевые выводы исследования

  • Чаще всего компании обращаются за аутсорсингом, чтобы избежать издержек на содержание специалистов в штате и масштабироваться. 
Почему компании обращаются за аутсорсингом

  • На аутсорсинг 17% компаний отдают менее 10% работ либо не отдают их вообще. 60% передают внешним исполнителям от 10% до 30% работ. 
  • Более 70% компаний имеют одновременно от 1 до 3 субподрядчиков. Более 10 субподрядчиков имеет 7% опрошенных digital-компаний.
  • 19% компаний устраивает качество работы субподрядчиков. Почти 43% опрошенных имеют мелкие нарекания к работе внешних исполнителей. Ни один из респондентов не выбрал варианта «Крайне недовольны». 
Насколько digital-компании довольны работой субподрядчиков

  • Самые популярные услуги, которые отдаются на аутсорсинг: программирование (52%), дизайн (45%), доработка (43%), верстка (38%). 
Какие работы digital-компании отдают на аутсорсинг

  • Отвечая на вопрос востребованности форматов оплаты, 62% выступают за фиксированную стоимость, 24% за почасовую оплату. При этом часть компаний по разным проектам выбирает разные форматы оплаты. 
  • Отдавать больше задач на аутсорсинг компаниям мешает риск снижения качества работы, сложности с коммуникациями и согласованием и маржинальность. 
Что мешает компаниям отдавать больше задач на аутсорсинг 

  • Среди критериев, важных при отборе исполнителей, наибольшую роль играют компетенции подрядчика (78,6%), отзывы (45,2%), портфолио (42,9%) и производственные мощности (42,9%). 

Напомним, ранее вышло исследование самых распространенных CMS в Рунете 2019. 

Источник: CMS Magazine

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>