seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Serpstat запустил сбор анкет для рейтинга зарплат

Serpstat запустил сбор анкет для рейтинга зарплат

Пресс-релиз

Специалистам сложно развиваться в нише, если они не знают финансовых перспектив. HR-ам сложно подготовить офферы, достойные крутого специалиста. Чтобы решить эту проблему на рынке интернет-маркетинга, Serpstat запускает рейтинг зарплат.

Рейтинг зарплат – это анонимный и независимый опрос интернет-маркетологов, цель которого – вывести статистику по среднему уровню зарплат на рынке

Уже давно существует статистика по перспективности и доходности для технических специальностей. Однако для интернет-маркетинга этот вопрос до недавнего времени оставался закрытым. Поэтому в прошлом году команда Serpstat провела первый опрос и собрала статистику по зарплатам. Активность и позитивные отзывы участников подтвердили необходимость создания рейтинга.

В результате мы собрали более 10 тысяч анкет, создали виджет, который в автоматическом режиме показывает средний уровень зарплат на основе выбранной специальности, стажа, типов проектов и команд, с которыми сталкивается интернет-маркетолог. Суммарный трафик виджета, статей с анонсом и результатами собрал более 230 тысяч просмотров, а нашу идею поддержали многие специалисты и компании.

Какие инсайты получили с первых двух опросов?

  • 73% интернет-маркетологов имеют высшее образование.
  • Самые популярные профессии: marketing&sales – 30% и SEO-specialist – 29%.
  • 44% опрошенных специалистов работают в in-house командах, 37% в агентствах.
  • 62% SEO-специалистов – мужчины, 62% SMM-специалистов – женщины.
  • Медиана по возрасту составила 28 лет. А на фрилансе – 30 лет. Наблюдается «взросление» отрасли.

Распределение по уровню образования

Что еще узнали?

  • Ментальные установки об отсутствии информационной безопасности в странах СНГ вызывают настороженность к заполнению опросов или другой личной информации.
  • В большинстве in-house команд отсутствует ярко выраженное распределение по специальностям. Часто встречаются специалисты, которые занимаются SEO, PPC, контент-маркетингом и печатью POS-материалов.

Как заполнить анкету?

Перейдите на страницу с виджетом и кликните на кнопку «Заполнить анкету». Авторизируйтесь с помощью профиля в Facebook или в LinkedIn.

Как поучаствовать в рейтинге

Опрос обезличенный. Serpstat не собирает и не передает данные о личных аккаунтах участников опроса. Авторизация нужна для того, чтобы не допустить накрутки голосов и собрать объективные данные о средней зарплате интернет-маркетологов.

Заполните небольшой опрос: выберите специализацию, тип проектов, введите текущую заработную плату и заполните оставшиеся пункты. В конце кликните на кнопку «Отправить».

Анкета Serpstat для рейтинга зарплат

Анкетирование продлится до 15 ноября. Результаты рейтинга за 2019 год будут опубликованы в середине декабря.

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>