seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Serpstat: сколько зарабатывают интернет-маркетологи

Serpstat: сколько зарабатывают интернет-маркетологи

Больше всего среди маркетологов России получают менеджеры по проектам в SEO и PCC и менеджеры в сфере продаж, их средняя зарплата составляет $1000 (примерно 65 тыс. рублей). Это следует из исследования, проведенного компанией Serpstat.

Образование и знание английского

Большинство маркетологов, принявших участие в опросе, получили одно высшее образование. Респонденты с двумя высшими чаще всего встречаются в SEO и Marketing&Sales. Всего 5% опрошенных не учились в ВУЗе.

Большинство специалистов (27%) знают английский язык на уровне Intermediate (Продвинутый).

Зарплаты маркетологов уровень образованияУровень знания английского маркетологами

Распределение по сферам

Самой популярной специальностью в отрасли стала Marketing & Sales (30%), на втором месте с отрывом в 1% SEO, на третьем – PPC (15%). Большинство маркетологов работают внутри отдельных компаний (in-house), всего 20% из всех – фрилансеры.

Популярность должностей среди маркетологовТипы компаний маркетинг

Опыт работы

Большинство специалистов работает в сфере от 1 до 3 лет. Количество маркетологов, работающих меньше одного года, выросло на 3%. Из них 52% составляют те, кто сменил род работ (свитчеры). 31% новичков – SEO-специалисты, 20% – SMM-менеджеры.

Опыт работы, маркетинг

Заработная плата

SEO

Чаще всего в отрасли встречаются специалисты уровня Junior (34%). Средняя зарплата начинающего специалиста составляет $357 (примерно 23 тыс. рублей), среднего уровня – $650 (около 42 тыс. рублей), а старшего – $1100 (71,5 тыс. рублей).

Должности, Маркетинг, Средняя зарплата

PPC

Среди специалистов по контекстной рекламе чаще всего встречается уровень Middle. Зарплаты варьируются от $410 (26,6 тыс. рублей) у младших специалистов до $2000 (130 тыс. рублей) у Head of PPC.

Уровень зарплат, PPC, Маркетинг

SMM

В сфере SMM чаще всего встречаются специалисты начального уровня, их заработная плата составляет в среднем $355 (около 23 тыс. рублей). Старшие специалисты зарабатывают $1000 (65 тыс. рублей).

SMM, Зарплаты

Зарплаты в России

Больше всего в России (без учета Москвы) зарабатывают менеджеры по проектам в SEO и PPC и специалисты области Marketing & Sales (около $1000, 65 тыс. рублей).

Маркетинг, Зарплаты в России

В Москве зарплата выше, чем в среднем по России: менеджеры по проектам, например, получают $1620 (105 тыс. рублей).

Зарплаты, Маркетинг, Москва

Зарплаты в Украине

В Украине по зарплате лидируют менеджеры по проектам и PPC-специалисты, в среднем в месяц они получат по $600 (39 тыс. рублей). Меньше всего получают SMM-специалисты, их зарплата составляет $400 (26 тыс. рублей).

Украина, Маркетинг, Уровень зарплат

Полную версию исследования можно просмотреть в блоге Serpstat.

В опросе поучаствовали 6 839 специалистов. Большинство респондентов проживают в Украине, средний возраст опрашиваемых – 28 лет.

Напомним, на днях представители компании «Мой круг» опубликовали исследование зарплат маркетологов в России, а BrightLocal – в США

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>