seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / «SEO глазами клиентов 2018»: идет второй этап рейтинга

«SEO глазами клиентов 2018»: идет второй этап рейтинга

Рейтинг «SEO глазами клиентов 2018» идет полным ходом. В этом году в рейтинге зарегистрировалось максимальное количество желающих – 104 компании (в 2017 году было 92 заявки).

Мы перешли ко второму этапу рейтинга — сбору клиентских проектов от зарегистрировавшихся компаний.

До 15 апреля компании-участницы должны предоставить контакты 15 клиентов, которые будут проинтервьюированы.

Интервьюирование клиентов – третий этап рейтинга – пройдет с 16 апреля по 31 мая. О том, какие вопросы будут заданы, рассказано в «Методологии».

Этапы рейтинга «SEO глазами клиентов 2018»:

  1. Регистрация компаний: 14 марта – 31 марта.
  2. Прием проектов от участников: 2 апреля – 15 апреля.
  3. Интервьюирование клиентов: 16 апреля – 31 мая.
  4. Подведение итогов: 1 июня – 30 июня.
  5. Объявление результатов: начало июля.

Напомним, в этом году мы учли многочисленные пожелания участников и актуализировали методологию рейтинга «SEO глазами клиентов».

Во-первых, на смену вопросам о «средней позиции по проекту» и «доле трафика из поисковых систем» пришел пункт «Техническое состояние сайта клиента». Оценку будет осуществлять новый партнер рейтинга – PR-CY, сервис для самостоятельной проверки сайта.

Отметим, что PR-CY не просто поможет нам оценить качество сайтов, но и подготовит техаудиты для всех клиентов, участвующих в опросе.

Во-вторых, был актуализирован набор услуг в первом вопросе анкеты. Как он выглядит теперь, читайте в «Методологии».

Есть вопросы по рейтингу — задавайте их Анне Макаровой anna.makarova@seonews.ru.

______________________________________________________________________

Генеральный партнер рейтинга: PR-CY

Спонсор рейтинга: Rookee

Информационные партнеры: РАЭК, CMS Magazine, Adindex, Оборот, Нетология, MadCats, Serpstat, MediaJobs, Search Engine Education, Лайкни

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>