seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / SEO-эксперимент: влияет ли атрибут ссылок UGC на ранжирование страниц в Google

SEO-эксперимент: влияет ли атрибут ссылок UGC на ранжирование страниц в Google

Западные SEO-эксперты проверили, влияет ли использование нового атрибута ссылок rel = «ugc» на ранжирование. Для этого специалисты, среди которых был Сайрус Шепард, провели эксперимент. Они пометили часть ссылок в комментариях блога Moz новым атрибутом и измерили результаты с помощью платформы DistilledODN. 

SEO-эксперимент

В течение многих лет все ссылки в комментариях на сайте Moz помечались nofollow. Несмотря на то, что Google заявлял, что новые атрибуты не влияют на рейтинг, специалисты решили провести A/B-тест и убедиться в этом на практике. 

В ходе эксперимента для 50% ссылок в комментариях был проставлен атрибут rel = «ugc». Остальные 50% ссылок сохранили атрибут «nofollow». 

Атрибут ссылок ugc в Гугл

Результаты эксперимента 

Эксперты не заметили значительных изменений в ранжировании страниц, на которые был добавлен новый атрибут ссылок. Таким образом, заявление Google, что использование атрибута ugc не дает повышения позиций в выдаче, подтвердилось.

использование атрибута ugc не дает повышения позиций в выдаче Гугл

Специалисты спокойно отнеслись к тому, что результаты эксперимента оказались такими «скучными», и пообещали в будущем провести другие интересные тесты. В частности, измерить влияние заголовков H1 на ранжирование. 

Напомним, Google представил новые атрибуты ссылок rel=“sponsored” и rel=“ugc” в сентябре этого года. С их помощью вебмастера смогут сообщить поисковику, с какой целью ссылки были размещены на сайте. Как позже сообщал сотрудник Google Гэри Илш, использование этих атрибутов не является обязательным. Вместо них вебмастера могут продолжать использовать nofollow.

Источник: Moz

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>