seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Search Console начнет присваивать данные Отчета по эффективности каноническим URL

Search Console начнет присваивать данные Отчета по эффективности каноническим URL

С 10 апреля Search Console начнет присваивать данные отчета об эффективности той странице, которую Google считает канонической. Сейчас данные отчета об эффективности отображаются в привязке к конкретным URL, на который пользователь перешел из поиска.

В Google утверждают, что новый подход упростит управление ресурсами в Search Console. Владельцам сайтов с отдельной мобильной версией больше не придется постоянно переключаться между ресурсами для изучения статистики по аналогичному контенту.

Привязка отчета к каноническому URL позволит проанализировать, как пользователи воспринимают контент на странице вне зависимости от того, какую версию сайта они просматривают. Обновление также отразится на отчетах по AMP и Mobile-Friendly: теперь ошибки в канонической странице и ее показы будут отображаться в одном ресурсе, там, где расположена каноническая страница.

Так будут выглядеть результаты обновленного отчета, если все канонические страницы расположены на десктопной версии (слева даны данные по каноническому ресурсу, слева – по альтернативному, мобильному):

Весь трафик, Google Search Console, отчет об эффективностиОтдельные URL, Google Search Console, Отчет об эффективностиМобильная версия, Google Search Console, Отчет об эффективности

Изменение вступит в силу 10 апреля 2019 года. Еще несколько недель вебмастера будут видеть и старые, и новые данные. После обновления вебмастера заметят, что часть трафика отдельных URL теперь отображается в привязке к каноническим страницам. Возможность фильтровать данные по типу устройства, стране и другим параметрам не исчезнет.

Перед вступлением обновления в силу вебмастерам стоит:

  • Подготовить аккаунт: добавить новых пользователей, удалить старых, открыть либо закрыть доступ к определенным ресурсам.
  • Перенастроить кастомизированные отчеты с учетом будущих изменений.
  • Узнать, какие URL назначены каноническими с помощью инструмента проверки URL.
  • По необходимости выгрузить текущие данные Отчета об эффективности.

Напомним, на днях западные вебмастера обнаружили новый агент пользователя – google-speakr. Он может относиться к голосовому помощнику Google Assistant и умной колонке Google Home.

Источник: Блог Google

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>