seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Рынок производства и закупки контента достиг 100 млрд рублей. Исследование

Рынок производства и закупки контента достиг 100 млрд рублей. Исследование

Холдинг Dentsu Aegis Network Russia и PwC оценили рынок производства, закупки и дистрибуции контента в России. По данным экспертов, рынок производства и приобретения контента за 2018 год составил около 100 млрд рублей. Рынок дистрибуции специалисты оценили в 434 млрд рублей.

  • Крупнейшим производителем контента, согласно исследованию, стало телевидение с объемом 49 млрд рублей. Объем дистрибуции ТВ-контента составил 292,4 млрд рублей.
  • Второе место по обороту на рынке производства и приобретения контента занял кинопрокат (18,9 млрд рублей). Дистрибуция сегмента достигла 51,4 млрд рублей. 
  • Объем производства контента в социальных медиа составил 13,6 млрд рублей. Производство и закупку видеоконтента для OTT-сервисов эксперты оценили в 10 млрд рублей, а дистрибуцию – в 24 млрд рублей. 
  • Объем производства и приобретения прав на спортивный контент составил 3,9 млрд рублей, а дистрибуция достигла 27,5 млрд. 
  • Объем дистрибуции музыкального контента составил 39,2 млрд рублей. Объем сегмента производства branded контента находится на уровне 5 млрд рублей, а объем закупки медиаправ в киберспорте оценивается в 0,25 млрд рублей. 

Полная версия исследования доступна по ссылке. 

Напомним, ранее вышло исследование объема рынка интернет-рекламы в первом полугодии 2019 года от IAB RUSSIA. 

Источник: PwC

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>