seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Рынок мобильной рекламы в России вырос на 32%. Исследование IAB Russia

Рынок мобильной рекламы в России вырос на 32%. Исследование IAB Russia

IAB Russia представила исследование рынка мобильной рекламы в России в 2018 — 2019 годах.

Основные выводы исследования

  • Аудитория мобильного интернета в России составляет 84,6 млн человек или 69% населения страны в возрасте старше 12 лет.
  • Общий объем рынка мобильной рекламы увеличился на 32% и составил в 2018 году 92,4 млрд рублей. 
Объемы размещения мобильной рекламы

  • На мобильную рекламу приходится 20% от объема всей рекламы и 46% от интернет-рекламы.
  • За 4 года затраты на мобильную рекламу выросли почти в 4 раза. Динамика прироста выше, чем у рынка интернет-рекламы в целом.
  • Треть бюджетов мобильной рекламы приходится на социальные сети, четверть на рекламу в мобильных приложениях, одна пятая — на поисковые системы и их сети. 
Объемы и распределение затрат на мобильную рекламу по категориям сайтов

  • Драйвером роста мобильной рекламы, по мнению респондентов, является рост аудитории мобильного интернета, а также более широкие технологические возможности: узкие таргетинги, отслеживание мобильных конверсий, возможность интеграции с офлайном, новые возможности мобильного видео, более точное использование данных об аудитории. 
  • Сдерживающими факторами являются отсутствие регулярных качественных измерений, фрод в мобильных кампаниях, сложность кросс-платформенных измерений десктоп+мобайл, снижение платежеспособности населения. 

Напомним, ранее IAB RUSSIA оценила объем рынка интернет-рекламы в первом полугодии 2019.

Источник: IAB Russia

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>