seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Рунет отмечает 25-летие

Рунет отмечает 25-летие

7 апреля Рунету исполнилось 25 лет. Именно в этот день в 1994 году в России появился национальный домен. Эту дату принято считать точкой отсчета для российского интернета.

К дню рождения Рунета Mail.Ru Group совместно с компанией ResearchMe проанализировала поведение пользователей российского интернета и опубликовала исследование.

81% россиян выходят в сеть ежедневно, реже двух-трех раз в сутки пользуются интернетом всего 10%. пользователей По данным ФОМ (фонда Общественное Мнение), в 2019 интернетом пользовались 76% людей. Для сравнения, в 2000 году этот показатель составлял 3,6%.

Mail.Ru Group

Ежедневно и многократно в течение дня интернетом пользуются 71% пользователей старше 55 лет. Подростки (14–17 лет) при этом не сильно их опережают (79%).

Mail.Ru Group

Большинство респондентов проводят в интернете больше времени, чем 5–7 лет назад. Чаще всего целью является общения в соцсетях (64%), игры (62%), поиск информации (58%), просмотр видео (56%) и прослушивание музыки (55%). В 2000 году в интернете чаще всего искали информацию (43%), скачивали программы (27%) и игры (25%), читали новости (27%), а также для искали юмористических материалов (24%) и слушали музыку (23%).

Mail.Ru Group

Всего 12% пользователей готовы отказаться от использования мессенджеров: это дает им возможность быть на связи с родственниками и друзьями. Половина (51%) утверждает, что мессенджеры и соцсети упростили их жизнь, 44% узнают с помощью соцсетей о днях рождения близких. 41% в интернете следят за общественным транспортом, а 37% – отправляют деньги через банковские приложения.

Больше всего времени пользователи тратят на соцсети. Россияне любят смотреть в социальных сетях фотографии и видеозаписи друзей (68%). Также им нравится общаться в чатах (64%), лайкать и комментировать записи (53%), читать посты в группах (48%) и загружать фото и видео (47%).

Самой популярной деятельностью в интернете среди россиян стал просмотр видео (74%). На втором месте – вызов такси (45%), на третьем – покупка или продажа товаров с помощью сервисов объявлений (43%).

Mail.Ru Group

Большинство пользователей, ездящих на такси (68%), заказывают машину по телефону, и только 27% делают заказ через приложение. Каждый седьмой (14%) ловит такси на улице.

Россияне чаще пользуются смартфонами, чем ноутбуками и персональными компьютерами. 66% пользователей в последнее время стали чаще выходить в интернет через мобильные устройства.

Mail.Ru Group

Разные возрастные категории интересуются разным контентом. Пользователи 14–24 лет часто слушают музыку в сети (39%), а люди старше 45 активно пользуются поисковыми системами (45%).

Mail.Ru Group

58% мужчин и 49% женщин уверены, что через 25 лет интернет сделает людей счастливее.

Mail.Ru Group

В самом начале становления Рунета самыми популярными площадками среди пользователей было Rambler (60%), Mail.Ru (58%)и Яндекс (49%).

Mail.Ru Group

В опросе поучаствовали 9600 пользователей старше 14 лет. Также Mail.Ru Group в исследовании опиралась на данные Фонда Общественное Мнение (ФОМ) и опросила пользователей блога компании на портале Хабр.

Издание ТАСС также подготовило инфографику ко дню рождения Рунета. На ней показано, как за 25 лет менялось количество доменов .ru:

ТАСС

Напомним, на прошлой неделе Яндекс.Метрике исполнилось 10 лет, в часть этого компания запустила интерактивный таймлайн с главными событиями.

Источник: Блог Mail.Ru

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>