seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Руководитель направления сторителлинга в Яндекс.Дзене рассказал, как будет развиваться сервис

Руководитель направления сторителлинга в Яндекс.Дзене рассказал, как будет развиваться сервис

Яндекс.Дзен становится сложнее и ведет борьбу за качество контента. Об этом рассказал в интервью Performance360 Никита Белоголовцев, руководитель направления сторителлинга в Яндекс.Дзене. 

2019 год мы назвали Годом качества в Дзене. Поэтому в некоторых ситуациях мы сознательно жертвуем кликами, жертвуем своими деньгами… Если бы мы вообще ничего в Дзене не запрещали, то наши метрики все были бы намного выше. Но борьба за качество контента — это инвестиция в будущее нашей платформы.

В данный момент перед сервисом стоит задача создания рекламного продукта, который будет заточен под контент. Для этого контентная команда Дзена планирует заниматься обучением участников рынка и развитием новых направлений. Например, сертификацией партнеров, к которым клиенты смогут обратиться за контентом для рекламной кампании в Дзене. Еще одна из целей контентной команды сервиса — придание нового смысла нативной рекламе.

Что касается будущего развития Дзена, все крупные платформы движутся в одном направлении. Совсем скоро все популярные сервисы будут иметь похожие функции и отличаться друг от друга только деталями, считает Никита Белоголовцев.

Все большие платформы идут в похожем направлении. Они становятся всем. Дзен был лентой рекомендаций. Затем мы стали платформой для авторов — медиаплатформой, а сейчас активно развиваем наше социальное направление: комментарии, профили пользователей, разные виды между ними горизонтальной взаимосвязи. Если мы посмотрим на ВКонтакте, Facebook, то они идут в ту же сторону, но с другого бока. Они начинались как социальные платформы, и изо всех сил добавляют медиакомпоненту: видео, Instagram TV, развернутые посты VK, instant articles в Facebook и так далее.

Напомним, ранее вышло интервью, в котором генеральный директор Яндекс.Маркета рассказал, что ждет ретейл в 2030 году.

Источник: Performance360

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>