seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Рост доходов Google от поисковой рекламы замедлился

Рост доходов Google от поисковой рекламы замедлился

Рост доходов Google от поисковой рекламы замедляется на фоне роста объема кликов и снижения CPC. Об этом говорят данные совместного отчета агентства Merkle и платформы Marin Software.

Увеличение объема кликов стимулировало траты, но при этом цена за клик в последние несколько кварталов снижалась. Драйвером роста объема кликов и снижения CPC стал сегмент mobile. Дело в том, что на мобильных устройствах цена за клик ниже, чем на десктопах.

Специалисты также сообщили, что Shopping Ads отбирают долю у текстовых объявлений. Так, за год расходы на текстовые объявления снизились на 12%, а на товарные – выросли на 41%. На мобильных устройствах при этом росто товарных объявлений выражен еще больше – 77%.

Драйвером роста расходов на Google Shopping стал более высокий доход на клик этих объявлений по сравнению с небрендовыми текстовыми объявлениями (на 18% больше). Показы товарных объявлений на мобильных устройствах также увеличились – на 127% по итогам I квартала 2019 года. Это может также означать то, что Google выводит эти объявления по большему числу запросов.

Напомним, на днях стало известно, что Google запустит новые сигналы для Smart Bidding.

Источник: Search Engine Land

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>