seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Российскому рынку интернет-рекламы прогнозируют падение

Российскому рынку интернет-рекламы прогнозируют падение

Рынок интернет-рекламы в России в 2020 году упадет на 3%. Весь рекламный рынок снизится на 15%, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на отчет Goldman Sachs. Инвестбанки Morgan Stanley, Bank of America и Wood & Company также прогнозируют падение российского рекламного рынка. 

Рынок интернет-рекламы в России в 2020 году упадет на 3%. Весь рекламный рынок снизится на 15%

Во втором-третьем кварталах 2020 года рекламный рынок в России упадет на 10-15%, по прогнозам аналитиков Morgan Stanley. Рост возобновится не раньше 2021 года. 

По прогнозам Bank of America, общее падение рекламного рынка составит 4%, при этом интернет-реклама покажет рост на 4%. С учетом предполагаемого снижения ВВП на 20% во втором квартале, онлайн-реклама может сократиться на 15% в этот период. В следующих кварталах, когда ситуация с ВВП улучшится, интернет-реклама может вырасти на 4% и 11%. 

Аналитики Wood & Company полагают, что российский рекламный рынок снизится на 10% при сокращении ВВП на 4,7%. Реклама в интернете может вырасти на 5%. 

Мнения опрошенных «Коммерсантом» экспертов разделились. Одни полагают, что рост интернет-рекламы по итогам 2020 года «маловероятен». Другие верят в рост онлайн-рекламы, который может произойти за счет того, что крупный бизнес будет перераспределять бюджеты в онлайн-каналы, снимая их с наружной и радиорекламы. 

Эксперты отмечают, что сейчас бюджеты на онлайн-рекламу сокращаются. Больше всего кризис затрагивает сегменты контекстной рекламы, которой пользовался малый и средний бизнес. Видеореклама пока не испытывает спада, так как крупный бизнес «остается в экономике». 

Напомним, по данным АКАР, в 2019 году российский рынок рекламы вырос на 5% за счет сегмента интернет-рекламы, рост которой составил 20%. Интернет-реклама не падала с 2002 года, ежегодно демонстрируя рост. 

Источник: Коммерсант

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>