seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Российский рынок рекламы вырастет на 4% в 2020 году. Исследование

Российский рынок рекламы вырастет на 4% в 2020 году. Исследование

По итогам 2019 года российский рынок рекламы вырастет на 3%, а в 2020 году рост составит 3,9%. Такие данные были озвучены экспертами GroupM на клиентской конференции. 

Ключевые выводы исследования

  • В 2019 году затраты российских рекламодателей составят 483 млрд рублей, показав рост 3%.
  • Основной рост рекламного рынка в России обеспечит сегмент интернет-рекламы. ТВ, пресса, радио, наружная реклама и другие медиасегменты покажут отрицательную динамику. 

По итогам 2019 года российский рынок рекламы вырастет на 3%

  • Затраты на печатную рекламу в этом году упадут на 15,6%. Падение ТВ-рекламы составит 5,5%, а радио — 4,1%. Наружная и indoor-реклама потеряют 5%. 
  • В интернет-рекламе поисковый подсегмент вырастет на 10,6%. Рост CPX (programmatic-закупки performance-рекламы) составит 22,5%, а видео — на 24,3%.
  • В 2020 году рост рекламного рынка составит 3,9%, увеличившись примерно до 501,5 млрд рублей.
  • Рекламные бюджеты на ТВ могут вырасти в 2020 году на 3,5%, но основным источником роста, как и в этом году, останется интернет.
  • Доля интернет-рекламы в медиамиксе рекламодателей в следующем году составит 50%. В 2019 году на нее придется 48%, полагают эксперты. 

Напомним, ранее IAB RUSSIA оценила объем рынка интернет-рекламы в первом полугодии 2019 года. 

Источник: Adindex

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>