seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Российский рынок ecommerce вырастет в 2,5 раза к 2023 году

Российский рынок ecommerce вырастет в 2,5 раза к 2023 году

Российский рынок электронной коммерции вырастет более чем в два с половиной раза по итогам 2023 года. Об этом говорится в исследовании банка Morgan Stanley.

Российский рынок ecommerce вырастет в 2,5 раза к 2023 году

Объем рынка увеличится с 1,292 трлн рублей в 2018 году до 3,491 трлн рублей в 2013 году. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в конце 2017 года объем рынка ecommerce в РФ составлял 1,04 трлн.

Эксперты Morgan Stanley также выделили факторы, которые будут способствовать росту рынка в будущем. Один из них – увеличение инвестиций. Представители банка предположили, что объем вложений в ecommerce достигнет $1 млрд.

За последние 10 лет частные компании в сегменте ecommerce получили $800 млн – менее 1% от общих инвестиций в ретейл за этот период. Из-за недостатка инвестиций ведущие российские онлайн-ретейлеры занимают только 27% рынка, тогда как в США и Китае этот показатель намного выше – 63% и 84% соотвественно.

Эксперты считают, что Россия «достигла критического уровня роста количества «зрелых» интернет-пользователей». Это способствует росту количества онлайн-покупок. А на роль лидеров российского рынка ecommerce, в первую очередь, претендуют совместные предприятия, созданные с участием Яндекса и Mail.Ru Group.

Источник: РБК

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>