seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Российский бизнес сокращает бюджеты на рекламу в YouTube

Российский бизнес сокращает бюджеты на рекламу в YouTube

Доходы российских YouTube-блогеров от рекламы падают. За март показатель CPM упал на 13% в рублях. Число просмотров видео, в которых была хотя бы одна реклама, выросло, но ненамного – всего на 8%.

Общее количество просмотров в русскоязычном YouTube за март, по данным компании Yoola, выросло на 27%, а время смотрения – на 23%. В апреле просмотры продолжают расти, а вот CPM, по данным отдельных создателей контента, просел уже на 40% в долларах.

Это связано с тем, что размещения на YouTube недешевое, а рекламодатели сейчас стараются выбирать более бюджетные варианты. Сильнее всего сокращение бюджетов коснулось наиболее популярных блогеров – из-за более высоких цен, менее популярные чаще работают по бартеру и готовы снижать стоимость. Часть блогеров на YouTube снизили цены на 20–30%, некоторые снижают и на 50%.

Больше остальных бюджеты на размещения у блогеров сократил FMCG-бизнес.

А вот онлайн-сервисы наращивают бюджеты, некоторые компании из сферы онлайн-образования увеличили бюджеты на 20-30%.

У блогеров-геймеров падение выручки от рекламной сети на YouTube составило за последний месяц 30–50%, хотя трафик вырос и у них – в целом по рынку на 15-30%.

На зарубежных рынках похожие тренды: на многих каналах рекламные ставки упали в среднем на 50% с начала февраля 2020 года, тогда как трафик на YouTube вырос на 15% с конца февраля к 24 марта.

Эксперты рассчитывают, что активность рекламодателей может вернуться в третьем квартале, на который сейчас перераспределяются бюджеты из-за пандемии.

Источник: Коммерсантъ

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>