seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Российские разработчики лишились инструмента для рекламы приложений в поиске по App Store

Российские разработчики лишились инструмента для рекламы приложений в поиске по App Store

Начиная с 12 декабря 2018 года, российские разработчики приложений не смогут пользоваться сервисом Search Ads, с помощью которого можно рекламировать приложения в поиске по App Store. Всех разработчиков уведомили письмом, в котором сообщается, что все кампании приостановлены до дальнейшего оповещения.

Search Ads закрывается на неопределенный срок. В Apple объяснили это решение изменениями в российском налоговом законодательстве, вступающими в силу с 1 января 2019 года. С этого дня иностранные IT-компании, оказывающие услуги организациям, должны будут встать на учет в ФНС и самостоятельно рассчитывать и платить НДС с продаж в России. В данный момент за них это делают заказчики.

Руководитель направления ASO аналитического сервиса AppFollow Илья Кухарев считает, что закрытие Search Ads приведет к увеличению затрат разработчиков на рекламу в App Store. Теперь им придется обращаться к агентствам и платить дополнительную комиссию. Обойти ограничения можно будет с помощью аккаунтов с агентским доступом. Эти профили могут рекламировать приложения других разработчиков, а также управлять их рекламой.

Чтобы получить агентский доступ, необходимо обратиться в Apple. Однако компания неохотно дает их.

Напомним, инструмент Search Ads стал доступен в России в декабре 2017 года.

Источник: vc.ru

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>