seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Россияне потратили на онлайн-образование 1,4 млрд рублей в 2018 году

Россияне потратили на онлайн-образование 1,4 млрд рублей в 2018 году

В 2018 году россияне потратили на дополнительное онлайн-образование 1, 4 млрд рублей. Чаще всего жители РФ отдавали предпочтение таким направлениям, как бизнес, программирование, финансы и педагогика. Об этом сообщили представители компании АТОЛ.

Курсы по повышению профессиональной квалификации в общем объеме трат россиян на онлайн-образование в 2018 году составили 78%. Траты на бизнес-образование составили 38% от общего объема, на программирование – 14% от общего объема. Среди прочих популярных направлений – финансы (4%), медицина (3,8), управление (2,6%) и иностранные языки (1,9%). Менее популярны были курсы по бухгалтерии, педагогике, маркетингу, проектированию и веб-дизайну.

Сегмент курсов по развитию непрофессиональных навыков в общем объеме онлайн-курсов вырос в прошлом году с 19% до 27%. Самыми популярными курсами стали уроки живописи (6%), бьюти-вебинары (4%), курсы личностного роста (2%). Стоит отметить, что курсы по маркетингу обычно стоят дороже, чем курсы по программированию – 2,7 тыс. руб. и 9,9 тыс. руб. соответственно.

Объем российского рынка высшего и профессионального онлайн-образования (не учитывая языковое обучение, дошкольное, школьное и среднее) в 2018 году превысил 18 млрд рублей. На долю дополнительного профессионального образования приходится более 13 млрд рублей, то есть около 72%. Самый активный рост демонстрирует сегмент «любительских» курсов по онлайн-маркетингу, тренингам и личностному росту. Продвижение и реализация таких курсов активно осуществляется на базе социальных сетей.

Объем мирового рынка онлайн-образования составляет порядка $4,5−5 трлн, и в ближайшие годы он обещает перешагнуть отметку в $6-7 трлн.

Напомним, на днях Яндекс поделился очередной подборкой полезных материалов и анонсов образовательных мероприятий на февраль.

Источник: Коммерсантъ

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>