seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Россияне потратили более $5 млрд в зарубежных онлайн-магазинах за первую половину 2018

Россияне потратили более $5 млрд в зарубежных онлайн-магазинах за первую половину 2018

За первое полугодие 2018 года россияне потратили в зарубежных интернет-магазинах $5,19 млрд, на 24% больше, чем в аналогичный период в том году. Об этом говорит статистика, собранная Центробанком.

Россияне потратили более $5 млрд в зарубежных онлайн-магазина за первую половину 2018

Пик покупок пришелся на первый квартал 2018: за этот период россияне потратили $2,72 млрд, 35% больше, чем в 2017. Траты на онлайн-покупки в зарубежных магазинах растут, несмотря на падение курса рублю по отношению к доллару и евро.

По прогнозам Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), россиян за весь 2018 год должны были потратить около $7 млрд. Ассоциация вынуждена пересмотреть прогнозы:

Если же за первую половину 2018-го эти траты достигли $5,19 млрд, за весь год можно ждать около $11–12 млрд, так как во втором полугодии традиционно объемы выше из-за новогодних праздников и скидок в китайских магазинах в ноябре, – поясняет глава организации Артем Соколов.

Такая ситуация создает напряжение на рынке: российские ретейлеры жалуются, что конкурировать с иностранными площадками невозможно.

Для российских ретейлеров такой темп роста трансграничной торговли очень критичен, ведь если бы эти деньги оставались в России, то могли бы стать драйвером развития многих секторов экономики внутри страны, почвой для возникновения различных стартапов, новых технологичных сфер, – заявляет представитель обувного ретейлера Zenden.

По мнению участников рынка, продажи растут из-за сокращения сроков доставки и создания более выгодных предложений для клиентов. Драйверам роста трансграничной торговли считаются такие категории, как электроника, одежда и обувь.

Напомним, на днях банк Morgan Stanley опубликовал прогнозы роста сектора ecommerce. Согласно отчету, российский рынок электронной коммерции к 2023 году вырастет в 2,5 раза.

Источник: РБК

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>