seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Россия обошла Индию и Бразилию по тратам в мобильных приложениях

Россия обошла Индию и Бразилию по тратам в мобильных приложениях

По данным нового совместного исследования AppsFlyer и Facebook, в первом квартале 2018 года общая выручка мобильных приложений по всему миру составила $2,4 млрд. В выручке учитывались траты пользователей как на покупку самого приложения, так и на дополнительный контент, а также доход от рекламы.

Исследователи не раскрыли, как были распределены доходы разработчиков приложений между пользователями разных стран. Они используют показатель LTV (Live Time Value) – усредненный доход от одного пользователя для различных типов мобильных приложений в определенный период времени.

LTV игровых приложений в РФ в I квартале 2018 года составил $0,42, а в ecommerce-приложениях – $6,4. В туристических приложениях (в данной категории LTV измеряется за 180 дней) средний российский пользователь тратил $24,4. Во всех этих категориях Россия была на одном уровне или опережала пользователей из Индии, Бразилии и Индонезии, но отставала от Великобритании и США.

В мире только 3,8% юзеров мобильных игр приносят их владельцам доход через покупки в приложениях. Однако эти пользователи «чрезвычайно ценные», так как средняя прибыль от каждого из них составляет $70,3. Среди юзеров магазинов приложений платящих пользователей больше – 9,7%, но средняя прибыль на одного пользователя в таких приложениях ниже, чем в игровых, – $13,88.

Пользователи iOS приносят разработчикам приложений больше доходов, чем пользователи Android. При этом частота покупок на обеих платформах примерно одинакова, а доля готовых к тратам пользователей на iOS только на 2 п.п. больше, чем на Android, но LTV для владельцев устройств от Apple на 90-й день был на 70% выше, чем для пользователей Android.

Авторы исследования подчеркнули, что все данные для исследования были собраны анонимно в обобщенном виде компанией AppsFlyer и официальным партнером по измерению эффективности мобильной рекламы Facebook, однако «информация не поступала от Facebook и не была приобретена у Facebook».

Источник: РБК

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>