seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Rookee расскажут, как заставить рекламу в Instagram работать эффективнее

Rookee расскажут, как заставить рекламу в Instagram работать эффективнее

Пресс-релиз

Микро- и макроинфлюенсеры, блогеры и влогеры Instagram определяют политику продвижения крупных брендов. Как последовать их примеру и нарастить количество вовлекаемых подписчиков? Об этом и не только расскажет Николай Смирнов, директор по развитию Ingate, в рамках вебинара «Как запустить рекламу в Instagram для привлечения подписчиков и клиентов», который стартует 29 января в 12:00.

Посмотрите вебинар, изучите все нюансы запуска рекламы в Instagram и получите эффективные связки в продвижении через самую динамично развивающуюся соцсеть СНГ.

Специалисты по маркетингу, PR и SMM узнают:

  • как запустить рекламу в Instagram через профиль,
  • какие существуют методики для привлечения клиентов и подписчиков внутри Facebook с помощью Ads Manager,
  • как правильно выбрать цель продвижения и оптимизировать рекламу,
  • что нужно для использования профиля аудитории, анализа собственных и похожих типов аудитории для масштабирования результата,
  • какие плейсменты привлекают клиентов, а какие только клики и лайки.

Присоединяйтесь к вебинару и узнайте, как быстро раскрутить свой бизнес и увеличить лояльную аудиторию.

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>