seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Roistat: реклама в Директе окупается лучше, чем в Google Ads

Roistat: реклама в Директе окупается лучше, чем в Google Ads

Представители Roistat поделились результатами ежегодного исследования окупаемости интернет-рекламы в России.

Для начала специалисты проанализировали распределение бюджета и возврат инвестиций от различных типов рекламы, чтобы определить эффективность и популярность этих каналов. На поиск пришлась большая доля бюджетов рекламодателей. Он также лидирует по ROI с большим отрывом от других каналов.

График: распределение бюджета

По сравнению с 2017 годом незначительный прирост бюджетов показал Facebook.

Аналитики также сравнили ROI по Яндекс.Директу и Google Ads. По эффективности контекстных сетей лидирует Директ.

Сравнение ROI рекламных систем

Специалисты посчитали долю рекламодателей, у которых лучше окупается Директ, и тех, у кого лучше окупается Google Ads. При этом учитывались только те рекламодатели из выборки, которые используют Директ и Ads одновременно. Результаты исследования показали, что в поиске за 2018 год у 60% рекламодателей Яндекс.Директ показал себя эффективнее Google Ads. В контекстной сети Директ работает лучше у 70% рекламодателей.

Эксперты также выбрали популярные отрасли и проанализировали возврат инвестиций от самых популярных рекламных каналов. Оказалось, что и Google Ads, и Яндекс.Директ окупают вложения в рекламу независимо от отрасли.

ROI по категориям

Кроме того, проанализировали и возврат инвестиций с поисковой рекламы и рекламы на тематических площадках для разных регионов. Оказалось, что регионы сильно отстают от Москвы и Санкт-Петербурга и обладают огромным потенциалом для роста.

Реклама по регионам

Такой значительный разрыв может быть связан с тем, что большинство рекламодателей предпочитают не разделять кампании для разных городов. Из-за этого цена клика в регионах может быть завышена, что приводит к перерасходу бюджета.

Ознакомиться с результатами прошлогоднего исследования можно здесь.

Источник: vc.ru

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>