seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Рекламодателям myTarget стали доступны прероллы в мобильных приложениях VK

Рекламодателям myTarget стали доступны прероллы в мобильных приложениях VK

Mail.ru Group расширила список площадок для запуска кампаний с прероллами в myTarget. Клиентам платформы стал доступен in-stream формат в видеоконтенте приложений ВКонтакте на iOS и Android. Ранее прероллы myTarget показывались в десктопных версиях VK и Одноклассников, мобильном приложении ОК и других проектах Mail.ru Group.

Mail.ru Group расширила список площадок для запуска кампаний с прероллами в myTarget

Закупка видеорекламы доступна по аукционной модели в рамках единой рекламной сети. Рекламодатели могут выбрать оплату за показ (CPM) или за полный досмотр видео (CPV). Распределить бюджет с учетом целей помогут три аукционные стратегии: максимальное число показов, фиксированная ставка и минимальный расход. 

Для решения performance-задач, в рекламный ролик можно добавить ссылку на сайт или на мобильное приложение. Ссылка будет активна все время, пока показывается ролик.

Видео для преролла должно быть объемом не более 10 МБ и разрешением 640×360, 1280×720 или 1920×1080. Платформа поддерживает формат MP4 (MPEG-4): кодеки видео – H.264, кодек аудио – AAC. Контент может быть загружен в myTarget, только если он отвечает ключевым требованиям и политикам системы. 

Напомним, на днях Mail.ru Group и MAER GROUP запустили цифровую наружную рекламу в 10 городах России. 

Источник: пресс-релиз Mail.ru Group

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>