seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Рекламодателям Директа стала доступна новая аудитория

Рекламодателям Директа стала доступна новая аудитория

Рекламная сеть Яндекса объявила о начале сотрудничества с Alibaba Mobile. Первым партнером РСЯ стал UC Browser, принадлежащий Alibaba. Рекламодатели Директа получили возможность обратиться к новой аудитории – российским пользователям мобильного браузера.

YAndeks.Slovari-Yandex.jpg

Аудитория UC Browser составляет 430 млн активных пользователей в месяц. В России браузером ежемесячно пользуется 7-8 млн человек, ядро аудитории составляют люди возрастом от 18 до 40 лет, около 65% из них – мужчины.

Объявления РСЯ покажут в новостной ленте UC Browser. Для лучшего восприятия аудиторией было выбрано нативное оформление рекламы.

Рекламу будут размещать по programmatic-модели: потенциальные клиенты увидят объявление, если система спрогнозирует высокую вероятность конверсии. Как и на других площадках РСЯ, рекламодателям доступны все таргетинги: по поисковым интересам, социально-демографическим характеристикам, географии и другим параметрам.

По данным Яндекс.Радара, примерно 45% пользовательского трафика уже приходится на мобильные устройства.

Напомним, ранее стало известно о том, что сотрудничество с Яндексом принесло браузеру Opera около 10% выручки.

Источник: Блог Яндекса для рекламодателей

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>