seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Региональность в Яндексе: вопросы и ответы

Региональность в Яндексе: вопросы и ответы

Платон Щукин из Яндекса ответил на самые распространенные вопросы пользователей о региональности и о том, как лучше ее реализовать.

Какой регион лучше присвоить в Вебмастере, если у меня интернет-магазин?

Если интернет-магазин доставляет товары по всей России, то можно присвоить регион «Россия» в самом интерфейсе Вебмастера. Если сайт доставляет товары и за пределы страны, то можно указать СНГ. Также рекомендуется добавлять все филиалы в Я.Справочник, так как все регионы, полученные из Справочника, могут влиять на ранжирование сайта по геозависмым запросам.

Филиалами организации могут считаться только те офисы, магазины и точки самовывоза, которые имеют одинаковое название с головным офисом и относятся к тому же виду деятельности. Точки выдачи нескольких магазинов разных брендов не считаются филиалами, и добавить их в Яндекс.Справочник не получится.

Если сайт работает в нескольких городах, то в Я.Вебмастере нужно указать тот город, в котором находится главный офис, а остальное добавить через Справочник.

Как реализовать региональность для поддоменов?

Создание региональных доменов и директорий имеет смысл только в том случае, если в дальнейшем они будут наполняться региональным контентом (полезным в первую очередь пользователям из того региона, на который они направлены). В случае, если на сайте нет регионального контента, делать этого не нужно: это может привести к дублированию информации в поиске и возможным проблемам при индексировании.

Поддомен или директория – что выбрать?

Выбирать лучше то, что:

  • Лучше подходит под структуру сайта и не запутает пользователей.
  • Можно реализовать технически.

Если выбор пал на директорию, нужно учитывать, что ей нельзя присвоить отдельный регион. Но при наличии регионального контента робот и сам может понять, какую страницу в каком регионе лучше показывать.

Что делать, если в разделе «Диагностика» появилась рекомендация о добавлении сайта в Яндекс.Справочник?

Если владелец сайта добавлял карточку в Я.Справочник и она появилась в его личном кабинете со статусом «одобрено», это не всегда означает, что карточка была опубликована в Справочнике. Чтобы проверить, что она действительно там есть, нужно воспользоваться поиском на главной странице Справочника (по названию организации или по URL сайта). Если карточка не находится, нужно написать в поддержку Справочника.

Также нужно обязательно проверить, что в карточке указана главная страница сайта (например, http://example.com) и адрес сайта указан так же, как в Яндекс.Вебмастере – с префиксом www или без него ,с протоколом HTTP или HTTPS.

Если сайт информационный, но в разделе «Диагностика» есть рекомендация о добавлении сайта в Справочник, нужно указать в настройках региональности Я.Вебмастера «нет региона». Это даст роботу понять, что владелец ресурса не забыл указать региональность, а отметил именно отсутствие региона у сайта.

Как изменять настройки региональности при переезде сайта?

При любом переезде сайта (со сменой доменного имени, с изменением протокола на https) нужно обязательно внести изменения в карточки Яндекс.Справочника. В самом Вебмастере нужный регион необходимо указать вручную.

Как изменить региональность для неглавных зеркал?

Неглавные зеркала полностью зависят от главного, в том числе в определении региональности. Поэтому изменение регионов для неглавных зеркал возможно только после расклейки сайтов.

Как изменить регион, присвоенный от Справочника?

Регионы, полученные из Я.Справочника, присваиваются автоматически, и максимально соответствуют физическому местоположению организации. Поэтому изменить регион на более крупный или мелкий не получится.

Можно ли присвоить региональность общетематическому сайту?

Если сайт посвящен каким-либо общим темам или является сайтом-справочником, регион ему присваивать не нужно.

Напомним, на прошлой неделе стало известно, что Яндекс начнет понижать в выдаче сайты с криптоджекингом.

Источник: Блог Яндекса для вебмастеров

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>