seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Расходы на рекламу в России вырастут в 2019 году на 6%

Расходы на рекламу в России вырастут в 2019 году на 6%

Затраты компаний на рекламу в России в текущем году увеличатся на 6%. Расходы на рекламу в мире вырастут на 4,6% и достигнут $639 млрд к концу 2019 года. Такие данные представлены в новом отчете агентства Zenith.

Расходы на рекламу в мире с 2018 до 2021 года

Интернет остается самым быстрорастущим сегментом рынка рекламы в России и в мире. Эксперты Zenith прогнозируют, что бренды в России потратят на онлайн-продвижение на 14% больше, чем годом ранее. Телевидение и наружную рекламу также ожидает рост. Продолжат падать рекламные доходы радио (-7%) и печатных СМИ (-10%). Также ожидается снижение затрат на рекламу в социальных сетях.

К 2021 году на долю интернет-рекламы придется 52% от всех расходов на рекламу в мире. Доходы от рекламы на ТВ сократятся от $184 млрд в 2018 году до $180 млрд к 2021 году.

Интересно, что ранее эксперты Zenith прогнозировали, что затраты брендов на рекламу в 2019 году в России увеличатся на 8,2%. Уточненный прогноз в 6% показывает замедление роста рекламы в стране.

Напомним, что ранее вышло исследование, которое показало, как пользователи просматривают видеорекламу.

Источник: Adindex

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>